четверг, 20 июня 2013 г.

Мини-Федя

Как удивительно иногда бывает, когда одна небольшая деталь или неважный на первый взгляд нюанс может так кардинально влиять на итоговый результат!



Здравия желаю, джентльмены!

Речь идет об обработке корпуса... 
Изначально это был классический 44мм мини-фидди (уменьшенная копия классического 47мм фидди... да... логично), с сатинированным корпусом, 24мм ушами, прозрачной задней крышкой и прижимным роликом на язычке защитной скобы




После некоторых консультаций и размышлений было принято (как выяснилось позже) верное решение, которое позволило весьма заурядному корпусу открыться совершенно в ином свете, в прямом и переносном смысле этого выражения. Сглаживание острых и неопрятных граней, смягчение углов, шлифовка и полировка - весьма трудоемкое занятие, но результат стоил того!





Что касается деталей проекта, то это вырезанный из 0.4мм латуни стерильный черный циферблат, фактурой напоминающий бархат или мягкую замшу, слегка тонированный. Бежеватый люм в индекасх и на стрелках. Цвет стрелок - золото. Отверстие в трибе заделано расклёпанной и отполированной полусферой из нержавейки.




К установке планировался механизм Молния 3602 ввиду возможности найти ее совсем в молодом возрасте, но было решено использовать несколько более интересный 3601. 
Кстати,о Молниях... На ресепшене прачечной увидел такую табличку: 


Глядя на нее, а именно на вторую строку, на несколько секунд я просто залип. Вот, орлы, думаю, Молнии вшивают. Потом уже осознал, что я в прачечной же...
Так вот, было принято решение отказаться от услуг 3602 по двум причинам. Во-первых, по ходу проекта посчастливилось найти 3601 1955 года в практически первозданном состоянии, а во-вторых, эти корпуса очень не любят толстые механизмы в сочетании с сендвич -циферблатами: итоговая общая толщина "механизм-циферблат" просто физически не позволяет установить заводной вал: отверстия в механизме и в корпусе не совпадают. Схематически это выглядит приблизительно так:

  

Надеюсь, на рисунке все очевидно. Это довольно частое явление, но выход всегда есть. Надо или всеми средствами уменьшать толщину циферблата, или выпрессовывать безель и стачивать его нижнюю (соответственно рисунку) часть, или заменить механизм. 
Решив эту проблему, приступаем к сборке, предварительно налюбовавшись наступающей невообразимой грозой...,



...загодя изготовив по необходимому размеру проставочное кольцо, дополнительное уплотнительное кольцо из силикона под ЗГ, обработав для пущей водозащиты резиновое кольцо под ЗК 




Первая сборка-примерка





Все отлично! Тестируем-обкатываем несколько дней и не забываем, что нам ведь еще нужен ремень! По традиции, это бычья кожа высочайшего класса превосходного цвета и фактуры



После обкатки 










Красиво, строго, стильно, душевно и с историей внутри. Что еще надо для мимолетного-часового-счастья...

Надеюсь, джентльмены, вы не зря провели несколько своих минут на страницах моего блога.
Если у Вас есть вопросы - мой email свободен для писем belkin12@gmail.com

Stay tuned и точного всем хода!



© Белокопытов Дмитрий. Все права защищены.
© Belokopytov Dmitry. All rights reserved.


1 комментарий: