пятница, 12 октября 2012 г.

Вдохновленный IWC


Добрый день, леди и джентельмены!
В ожидании самых разных комплектующих для новых проектов у меня появилось окошко и я решил закончить таки свой давно запланированный и столь желанный билд. Задача была поставлена четко: простота, граничащая с элегантностью, синие стрелки (есть у меня пунктик касательно синих стрелок), белый гильошированный циферблат, корпус пилот 43-44мм, а сердце - красивая тонкая Молния из 50-х.





Начал с механизма (к счастью, однажды попалась редкая Молния с почти рабочим мотором. Вот, дождалась своего часа). Полная разборка, промывка, смазка, настройка. На сегодня точность хода +-1.5-2 минуты/сутки. Вполне сносно, если учесть, что меху 61год ;)



Мосты аккуратно отполированы. Тут надо быть осторожным, чтобы при чрезмерном старании не снять покрытие и не оголить латунную сущность металла ;)


Корпус с минеральным dome (немного выпуклым) стеклом с 2-слойным антибликовым покрытием. Вот, собрал все до кучи, наконец:


Циферблат для UNITAS, соответственно пришлось его немного доработать. То же касается и заводного вала, и новых посадочных ножек на обратную сторону циферблата:






Сначала я изготовил проставочное кольцо. Но потом решил его не использовать и закрепить механизм ушками. Поскольку стандартные по умолчанию коротковаты для крепления Молнии в 44мм корпус, то я сам изготовил необходимые мне по размеру ушки. Также пришлось сделать дополнительные прорези на внутренней части корпуса, т.к. у Унитаса крепления немного в других точках. Штатное кольцо, которое шло с корпусом я решил оставить - оно отлично вписалось ;)






Шлифовка, полировка и воронение винтов прошли без сучка и задоринки:



Сгорая от нетерпения поскорее примерять часы, сшил 22мм ремень из потрясающе мягкой черной кожи:


   А вот и результат!






Я бесконечно рад, что мне удалось сделать такие часы! Лаконичность + элегантность и великая история легедарной Молнии - и это все на руке ;) С недавних пор - на руке уважаемого Алексея! Точного хода и хороших впечатлений, Лёша!

Если у Вас есть вопросы, не стесняйтесь их задавать. Мой email belkin12@gmail.com

Stay tuned и совсем скоро я расскажу о новых проектах, которые сейчас как в работе, так и в голове ;)



© Белокопытов Дмитрий. Все права защищены.
© Belokopytov Dmitry. All rights reserved.


3 комментария:

  1. Этот выступ на корпусе был кнопкой запуска репетира?

    ОтветитьУдалить
  2. Один из лучших циферблатов что я встречал!!! Где достать его???

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте.
    Подскажите, циферблат у вас был серебрянный, а стал белым.
    Как вы его обработали?)
    Зарвнее спасибо)

    ОтветитьУдалить