понедельник, 8 апреля 2013 г.

Позитив - Негат... Нет! Только Позитив!




Джентльмены, у меня все готово, чтобы рассказать вам об одном интересном проекте.
Интересен он, прежде всего, не корпусом-стрелками-ремешком, а достаточно знаковым нюансом, связанным с механизмом.



Механизм - Молния 1952 года, но уникальна она тем, и даже не она именно, а ситуация в целом, что год и квартал ее выпуска (2-52) один в один совпадают с датой рождения будущего, да что уж там, - теперь уже Настоящего обладателя этих часов!
Из основных пожеланий следовало обратить внимание на максимальную контрастность и, соответственно, читаемость часов, делая сноску на немного ослабленное зрение, небольшой - 42-44мм и удобный корпус, прозрачный кейсбэк, никаких скоб на заводной головке и сама заводная головка - не пилотского алмазного типа а-ля Штайн, чтобы исключить неудобство по отношению к запястью, добротный кожаный ремень.
В общем, конечный результат в общих чертах виделся таким:


Или даже таким:


Цель обозначена! Что ж, вперед!

Пару недель ожидания и механизм таки доехал в Донецк из Самары в целости и сохранности и сразу же был препарирован до последнего болтика. Подустал он, бедолага, за 60 лет безотказного труда. Но это поправимо!





Ну вот, совсем другой компот! Как будто только что с конвейера ;)
Откладываем готовый механизм в сторону ожидать своего часа и приступаем к изготовлению циферблата. Вырезаем его из латунной пластины строго по макету и по внутреннему размеру корпуса. Кстати, о корпусе. Решение пришло мгновенно! 44мм минифидди без скобы удовлетворял абсолютно всем потребностям и что касается форм-фактора, и по качеству, и по требованиям к ЗГ и кейсбэку



Во время работы не смог пройти мимо сцены, как обедает (читай "тырит") таранкой моя кошка ;)


Да уж, животное ;)
Следующий этап показал, насколько по-разному может лежать разная краска. В жизни чёрта с два отличишь, где матовая эмаль, где акрил и т.д. Но как дело доходит то таких априори эстетически значимых элементов, как циферблат часов, начинаешь относиться к выбору материалов куда пристрастнее. В итоге с 5 или 6 попытки мне удалось найти компромисс между полутоном белого цвета, фактурой поверхности и его "матовости". Глянцевая поверхность по всем статьям была в проигрыше. 
Итак, грунтовка и покраска аэрографом в несколько слоев. Получилось, мммм, не знаю с чем сравнить, словно зефир, что ли ;)


Индексы было решено заполнять. На мой взгляд, сендвич из белого циферблата и черной подложки выглядит чрезмерно вычурно. А вот заполненные глянцевой краской индексы (люминофор будем наносить только на стрелки) имеют породистый и радующий глаз вид





Наиболее уместными здесь оказались черные стрелки-карандаши, хотя пробовали и синие, и золотые. Но не то пальто! Наносим почти белый днем и ярко-зеленый ночью люм и примеряем все по месту



Мммм! Оно! Теперь не спеша и с расстановкой вытачиваем ушки для крепления механизма внутри корпуса, вымеряем и нарезаем резьбу необходимого размера на заводном валу, rehaut-кольцо из нельзибера (чтобы отодвинуть цифер и мех от стекла), из превосходной по фактуре и качеству кожи шьем ремень





Собираем весь этот конструктор в одно прекрасное целое!













Джентльмены, вынужден констатировать, что наш проект завершен! Стильные, яркие, и в то же время скромные и строгие часы - его итог! 
Теперь только остается пожелать новоиспеченным сверстникам долгих лет жизни, точного и четкого жизненного ритма и исключительно положительных эмоций!
Самара, встречай своего старого нового гражданина!

А мы с вами, друзья, в путь! К новым поискам, новым вызовам и... новым обзорам!

Stay tuned и точного всем хода!



© Белокопытов Дмитрий. Все права защищены.
© Belokopytov Dmitry. All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий